Судовой двигатель V12-1550

Характеристики «Судовой двигатель V12-1550»

Число цилиндров: 12
Тип двигателя: Четырехтактный, дизельный
Конструкция: V90°
Система охлаждения: Двухконтурная. Навешенный насос забортной воды.
Система подачи воздуха: Турбонагнетатель, интеркулер, регулятор наддува
Система смазки: Принудительная циркуляция встроенным шестеренчатым насосом. Встроенный маслоохладитель
Максимальная температура забортной воды, °С: 32
Система впрыска топлива: Common Rail System
Объемный расход выхлопных газов, м³/ч: 11700
Противодавление выхлопным газам макс, бар: 80
Тепловыделение в рубашку двигателя, кВт: 750
Циркуляция охлаждающей жидкости, л/ч: 7800
Тепловыделение в интеркулере, кВт: 230
Производительность насоса забортной воды при сопротивлении 0,6 бар, л/ч: 48000
Тепловыделение в помещение, кВт: 70
Вес сухого двигателя, кг: 2270
Температура воздуха, °С: 25
Атмосферное давление, кПа/ мбар: 100/1000
Влажность воздуха, %: 60
Массовый расход выхлопных газов, кг/ч: 4990
Температура выхлопных газов, °С: 540
Тепловыделение выхлопных газов, кВт: 780
Диаметр цилиндра, мм: 128
Ход поршня, мм: 157
Тип стартера: С соленоидным управлением: 24 В; 7 кВт
Тип генератора: Трехфазный со встроенным регулятором и выпрямителем: 28 В, 120 А
Степень сжатия: 17,0:1
Емкость пусковых батарей, Ач: 210 (24 В)
Объем масла (мин/макс), л: 70/90
Объем охл. жидкости, л: 100
Температура охл. жидкости перед полной нагрузкой, °С: 40
Среднее эффективное давление , бар: 25,54
Момент крутящий номинальный, Нм: 4275
Средняя скорость поршня, м/с: 12,04
Расход топлива, г/(кВтч): 218
Расход масла макс., г/ч: 456
Расход воздуха на горение, м³/ч: 4550
Частота вращения, об/мин: 2300
Объем двигателя, л: 24,2
Мощность, кВт: 1140
Мощность, л.с.: 1550

Просто высокой мощности не достаточно для истинного удовлетворения. Мощность должна идти вместе с комфортом, и это особенно актуально для яхт и прогулочных судов. Инновационные дизели MAN обеспечивают выход судна на глиссирование с плавным, но мощным ускорением, которое всегда заставляет трепетать сердце.

  • Двигатели для яхт: легкий режима эксплуатации
  • Наработка до 1000 моточасов в год.
  • Номинальная нагрузка – 20% от общего времени наработки
  • Типичное применение: глиссирующие яхты, скоростные катера. Тип корпуса – глиссер.