Судовой двигатель D2876LE 402 (EDC)

Характеристики «Судовой двигатель D2876LE 402 (EDC)»

Число цилиндров: 6
Тип двигателя: Четырехтактный, дизельный
Конструкция: Рядная
Система охлаждения: Двухконтурная. Навешенный насос забортной воды.
Система подачи воздуха: Турбонагнетатель, интеркулер, регулятор наддува
Система смазки: Принудительная циркуляция встроенным шестеренчатым насосом. Встроенный маслоохладитель
Максимальная температура забортной воды, °С: 32
Система впрыска топлива: Электронный регулятор
Объемный расход выхлопных газов, м³/ч: 4710
Противодавление выхлопным газам макс, бар: 80
Тепловыделение в рубашку двигателя, кВт: 285
Циркуляция охлаждающей жидкости, л/ч: 46200
Тепловыделение в интеркулере, кВт: 80
Производительность топливоподкачивающего насоса, л/ч: 265
Производительность насоса забортной воды при сопротивлении 0,6 бар, л/ч: 22000
Тепловыделение в помещение, кВт: 80
Шум на расстоянии 1 м, дБ: 99
Вес сухого двигателя, кг: 1290
Температура воздуха, °С: 25
Атмосферное давление, кПа/ мбар: 100/1000
Влажность воздуха, %: 60
Массовый расход выхлопных газов, кг/ч: 2270
Температура выхлопных газов, °С: 450
Тепловыделение выхлопных газов, кВт: 280
Диаметр цилиндра, мм: 128
Ход поршня, мм: 166
Тип стартера: С соленоидным управлением: 24 В; 5,4 кВт
Тип генератора: Трехфазный со встроенным регулятором и выпрямителем: 28 В, 55 А
Степень сжатия: 15,5:1
Емкость пусковых батарей, Ач: 143 (24 В)
Объем масла (мин/макс), л: 26/30
Объем охл. жидкости, л: 58
Температура охл. жидкости перед полной нагрузкой, °С: 60
Среднее эффективное давление , бар: 18,3
Момент крутящий номинальный, Нм: 1874
Средняя скорость поршня, м/с: 11,62
Расход топлива, г/(кВтч): 222
Расход масла макс., г/ч: 450
Расход воздуха на горение, м³/ч: 1880
Частота вращения, об/мин: 2100
Объем двигателя, л: 12,8
Мощность, кВт: 412
Мощность, л.с.: 560

  • Наработка до 3000 моточасов в год.
  • Номинальная нагрузка – 50% от общего времени наработки;
  • Типичное применение: пассажирские судна, разъездные и снабженческие суда, морские сторожевые и пожарные катера. Тип корпуса - глиссер/водоизмещающий.