Режим эксплуатации: номинальный (PRP) | Скачать: |
Наработка моточасов в год: неограниченно | |
Сфера применения: | |
Для обеспечения постоянного непрерывного централизованного | |
электроснабжения, особенно в регионах без надлежащей инфраструктуры | |
и стабильного энергоснабжения. | |
Возможна также установка в качестве приводов для компрессоров и насосов. |
Тип двигателя | MAN D2842 LE201 | ||
Диаметр поршня | мм | 128 | |
Ход поршня | мм | 142 | |
Рабочий объем двигателя | л | 21,9 | |
Частота вращения | об/мин | 1500 | 1800 |
Механическая мощность | кВт | 543 | 620 |
Крутящий момент | Нм | 3457 | 2735 |
Отбор мощности на вентилятор | кВт | 14 | 24 |
Мощность генераторной установки | кВА | 630 | - |
Основные узлы:
Количество цилиндров | 12 цилиндров, V-образное расположение, 90° |
Система наддува | Турбокомпрессор с принудительным смазыванием и водяным охлаждением |
подшипников. Охлаждение наддувочного воздуха; | |
Система охлаждения | Водяное охлаждение (роторный насос и радиатор) |
Система впрыска | ТНВД Bosch |
Система управления | Электронный регулятор GAC |
Вентиляция картера | Закрытая система вентиляции картера двигателя с встроенным |
двухуровневым масляным сепаратором; |
Назначенный ресурс до капитального ремонта:
50 000 моточасов, при условии соблюдения регламента технического обслуживания и эксплуатации.
После наработки 50 000 моточасов необходимо провести капитальный ремонт двигателя с заменой таких частей как подшипники коленчатого вала, поршни, поршневые кольца, втулки.
Габаритные размеры:
Тип двигателя | D2842 LE201 | |
Размер А - Длина | мм | 2 342 |
Размер B - Ширина | мм | 1 638 |
Размер C - высота | мм | 1 845 |
Вес двигателя (сухой) | кг | 1 770 |