Режим эксплуатации: непрерывный | Скачать: |
Наработка моточасов в год: неограниченно | |
Время работы при полной нагрузке: неограниченно | |
Сфера применения: | |
Для обеспечения постоянного непрерывного централизованного | |
электроснабжения | |
Возможна также установка в качестве приводов для компрессоров и насосов. | Пресс-релиз MAN E3262 LE202 |
Тип двигателя | MAN E3262 LE202 | |
Механическая мощность | кВт | 550 |
Коэффициент избытка воздуха | λ | 1,63 |
Тепловая мощность | кВт | 792 |
Топливо | Природный газ | |
Частота вращения | об/мин | 1500 |
Диаметр поршня | мм | 132 |
Ход поршня | мм | 157 |
Рабочий объем двигателя | л | 25,78 |
Рабочее давление газа | мбар | 20-50 |
Расход газа | кг/ч | 97 |
Расход масла на угар | кг/ч | 0,008 |
выбросы NOx | мг/м3 | <500 |
Основные узлы:
Количество цилиндров | 12 цилиндров, V-образное расположение, 90° |
Система наддува | Турбокопмрессор с водяным охлаждением корпуса, принудительная смазка |
подшипников и водоохлаждаемая опора подшипников | |
Система охлаждения | Водное охлаждение смеси |
Охлаждение смеси | Двухступенчатое охлаждение смеси, возможное охлаждение до 50° |
Вентиляция картера | Закрытая система вентиляции картера двигателя с встроенным двухуровневым |
масляным сепаратором |
Возможные виды топлива:
- Природный газ по ГОСТ 5542-87
- Биогаз
- Сжиженный газ
- Газ мусорных свалок
- Попутный нефтяной газ
- Пиролизный газ
Назначенный ресурс до капитального ремонта:
50 000 моточасов, при условии соблюдения регламента технического обслуживания и эксплуатации.
После наработки 50 000 моточасов необходимо провести капитальный ремонт двигателя с заменой таких частей как подшипники коленчатого вала, поршни, поршневые кольца, втулки.
Габаритные размеры:
Тип двигателя | E3262LE202 | |
Размер А - Длина | мм | 1 748 |
Размер B - Ширина | мм | 1 243 |
Размер C - высота | мм | 1 500 |
Вес двигателя (сухой) | кг | 1 849 |
Скачать: